Описание
Описание продукта:
Pro’E30 PWM имеет две части: крепление и контроллер. Две части соединены сетевым кабелем. В контроллере имеется ЖК-экран, что облегчает понимание условий работы и облегчает установку контроллера в кабине водителя. Монтажная часть может быть лучше установлена в любом месте, которое вы хотите, просто нужно учитывать о состоянии потока воздуха и температурном состоянии.
Основные функции Pro’E30 такие же, как OGO-Pro’C30. Но мы уже остановили производство Pro’C30, потому что Pro’E30 лучше на рынке. Это лучше выглядит и легче понять настройки. ЖК-дисплей позволяет узнать о ситуации с электропитанием автомобиля и рабочей ситуации системы HHO.
1. Функция открытой настройки напряжения обеспечивает синхронизацию работы Pro’E30. С автомобилем/грузовиком/лодочным двигателем.
2. Видимые условия работы вентилятора и датчика. Вентилятор запускается при горячей установке. И это может помочь снизить концентрацию воды электролитов смеси. При слишком горячей или слишком высокой концентрации вентилятор работает быстро, а ЖК-дисплей выключается.
3, контрольная отметка показывает, когда провода безопасности прошли до отрицательного или шасси. Эта функция может сделать систему HHO более безопасной, используя вместе с датчиками, такими как датчик уровня воды, датчик температуры и датчик давления.
4, максимальный усилитель ограничен, чтобы сделать систему более надежной.
5, сетевой кабель для соединения двух частей является простым дизайном для пользователя для установки. И легко найти другой кабель, если тот, который вы используете был поврежден.
6, контроллер часть каждый хороший вид и управление вашей HHO системы проще.
7, меньше электрических частей, необходимых для завершения системы HHO. С помощью Pro’E30, пользователь не требует реле, предохранителя, дополнительного переключателя, ни амперметра. Инструкция проста и надежнее.
8, работа при 10 В ~ 36 В отвечает всем различным задачам HHO систем. Мы также можем сделать это по специальным запросам путем обновления программы. Если у вас есть какие-либо особые запросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте.
Сопутствующие товары
Высокое качество 12/24V 30A HHO ШИМ(OGO-PWM30) CE и FCC
1 282 руб.
Высокое Качество Двойной режим карта/MAF датчик усилитель для HHO(OGO-MAF/карта
1 026 руб.
HHO системный динамический чип OGO-HC12 HHO Enhancer HEC чип
3 208 руб.
Max 99A контроллер с интеллектуальной функцией ШИМ контроллером OGO-Pro’X роскошная версия 4,1 с открытой настройкой Funtion
6 810 руб.
OGO полная система HHO G3200-ES3 умный чип широтно-импульсной модуляции до 3200CC
22 846 руб.
Ого полный HHO системы G1800-P1 PWM от производителя(Сертификация CE& FCC, аддитивного цветового пространства(МАФ/карту до двигателя 1800CC
13 499 руб.
OGO HHO Газовый генератор 25 пластин меньше потребления больше эффективности CE FCC RoHS сертификаты
8 528 руб.
OGO полная HHO система E625-M3 с интеллектуальной функцией ШИМ контроллер CE& FCC MAF/карта усилитель до 6000CC
30 111 руб.
OGO HHO сушильный фильтр
675 руб.
OGO Профессиональный HHO ARRESTOR 3/8X3/8
979 руб.
Особенности генераторов
Электростанции военного назначения имеют маркировку, состоящую из цифр и букв, например АБ-2. Аббревиатура АБ расшифровывается как “агрегат бензоэлектрический”.
Последующие цифры или буквы указывают на мощность, разновидность вырабатываемого тока, выходное напряжение.
Подобное оборудование имеет собственную классификацию, которая включает в себя:
- Однофазные АБ, работа которых основана на превращении кинетической энергии в электрический ток. Конструкция подобного агрегата во многом схожа с компоновкой обыкновенного двигателя. Такой прибор способен обеспечить энергией несколько электроприборов. Он имеет более низкий предел мощности, что даёт возможность использовать оборудование с большей выгодой, даже если речь идёт об обеспечении электроэнергией нескольких точек со средним потреблением.
- Трехфазные АБ, рассчитанные на 220 В. Принцип выработки энергии у этого оборудования не отличается от процесса функционирования однофазного агрегата. Сегодня оно применяется на производстве, так как имеется возможность подключения большого количества потребителей, выдаваемая мощность делится поровну на три части, присутствует особый принцип распределения мощности. Такой бензогенератор можно использовать для одновременного подключения трёх однофазных приборов.
- АБ постоянного тока, который сегодня часто применяется на строительных объектах, заводах, а также фабриках. Такая техника является довольно востребованной, так как способна выдать большую мощность, несмотря на свою компактность. Она ценится потребителями за высокую надёжность и долговечность.
Сегодня электростанции АБ являются морально устаревшими, но находят широкое применение в народном хозяйстве.
Наибольшей популярностью они пользуются среди владельцев небольших дачных участков и на строительных объектах.
В продаже можно встретить множество таких генераторов, произведённых в Советском Союзе. Как правило, оборудование хранится в солидоле и имеет фактическую наработку не более нескольких часов.
Обзор популярных моделей
Среди армейских бензогенераторов есть наиболее популярные модели, о которых стоит упомянуть. Агрегат под названием АБ-1-0/230 обладает следующими техническими характеристиками:
- Электрическая мощность – 1 кВт.
- Тип двигателя – 2СД-М2.
- Выходное напряжение – 230 В.
- Номинальный ток составляет 5,44 А.
- Расход топлива достигает 0,8 кг/час.
- Расход смазывающего материала равен 0,032 кг/час.
- Объём топливного бака варьируется от 4,5 до 6,5 л.
- Продолжительность функционирования без дозаправки составляет 4 часа.
- Масса достигает 60 кг.
Сегодня эта модель является редкостью.
Чтобы найти её на рынке, придётся постараться. Несмотря на солидный возраст, генератор пользуется популярностью за счёт неприхотливости и надёжности.
Модель со схожим двигателем показана на видео
Армейский бензогенератор АБ-4 способен обеспечить стабильным электропитанием все приборы, подключённые к нему. В число его особенностей входят следующие характеристики:
- Асинхронная разновидность прибора.
- Номинальный ток равен 12,5 А.
- Напряжение составляет 230 В.
- Частота – 50 Гц.
- Расход топлива равен 2,6 кг/час.
- Объём топливного бака составляет 6,1 л.
- Вес прибора без учёта бензина в баке достигает 75 кг.
Оборудование является довольно экономичным, но способно вырабатывать качественный ток.
Обслуживание не требует специальных навыков и знаний, но владелец должен иметь представление об общих принципах работы.
Бензогенератор АБ-2 является ещё одним представителем семейства военного оборудования такого типа. Он обладает следующими техническими характеристиками:
- Мощность составляет 2 кВт.
- Напряжение – 230 В.
- Трёхфазная и переменная разновидность тока.
- Частота – 50 Гц.
- Мощностный коэффициент равен 0,8.
- Частота вращения составляет 3000 оборотов в минуту.
- Расход топлива равен 1,4 кг/час.
- Расход смазывающего материала достигает 0,04 кг/час.
- Ёмкость топливной системы равна 13 л.
Эта модель пользуется популярностью благодаря продолжительному периоду работы без дозаправки, который достигает 7-ми часов, и небольшому расходу топлива.
Агрегат обладает доступной стоимостью, позволяющей приобрести оборудование каждому желающему.
Бензогенераторы из СССР
В разное время в Советском Союзе производилось несколько серий бензиновых генераторов, оснащавшихся различными типами силовых агрегатов. Каждая разновидность обладала уникальными техническими характеристиками, например:
- Агрегаты, оснащавшиеся моторами СД-60Б/Э1, такие как АБ-0,5-О/127, АБ-0,5-О/230, АБ-0,5-П/115, АБ-0,5-П/30. Они предназначались для продолжительной работы в автономном режиме и оборудовались регулятором частоты. В конструкцию входил дефорсированный двигатель, рабочий объём которого достигал 1,2 л.
- Оборудование, такое как АБ-1-О/230, АБ-1-Т/230, АБ-1-П/30, АБ-1-П/115, с силовым агрегатом 2СД, который имел воздушное охлаждение и унификацию по деталям цилиндропоршневой группы. В генераторах использовался бензин А-72 в качестве основного топлива и Б-70 или А-76 как допустимое топливо. Рабочий объём мотора перечисленных агрегатов достигал 123 кубических сантиметров. Прибор способен стабильно функционировать при температуре от -50 до +50 градусов, что делает его надёжным и неприхотливым.
- Генераторы, оборудованные мотором УД-1 и УД-15, а именно АБ-2-О/230, АБ-2-Т/230, АБ-2-П/115. В конструкцию этих приборов входил многоцелевой силовой агрегат, рассчитанный на небольшой рабочий объём. Он являлся четырёхтактным и имел воздушное охлаждение. В зависимости от модификации ДВС, он мог включать в себя один, два или четыре цилиндра. Мощность колебалась от 4 до 15 л. с.
- Бензогенераторы с моторами УД-2 или УД-25, такие как АБ-4-О/230, АБ-4-Т/230, АБ-4-Т/400, АБ-4-П/115. Отличительной особенностью ДВС являлось верхнее расположение клапанов. Оборудование обладало средней мощностью, которая колебалась от 6 до 12 л. с. Оно широко использовалось в качестве привода для средств малой механизации, таких как микротракторы, асфальтирующие катки, компрессоры и лебёдки.
- Приборы, оснащённые двигателем «Москвич-407», включающим в себя карбюратор, не оборудованный эконостатом и ускорительным насосом. В конструкции присутствовало устройство, позволяющее регулировать центробежное вращение. В комплект входил приборный щиток и пульт управления. Система охлаждения работала довольно эффективно благодаря радиатору с высокими показателями производительности.
Каждая модель армейского бензогенератора, выпущенная в СССР, обладала высокими показателями надёжности и износостойкости.
Агрегаты имели уникальные особенности и разнообразные технические характеристики, определяющие область применения.