Лампа 6Ж38П пентод

↑ Принимаем работу

Шасси выполнено из листового металла. На это дело хорошо пошел старый корпус системного блока. Отверстия большого диаметра сверлились перьевым сверлом, дрелью, шуруповерт для этой цели не очень годится из-за малого крутящего момента. Боковые панели – фанера покрытая шпоном. Фанера покрывается клеем ПВА, накладывается кусок шпона с запасом по краям и проглаживается утюгом. Затем остатки шпона удаляются канцелярским ножом, а края обрабатываются напильником и наждачной бумагой.

Лицевая и задняя панель склеены из двух листов нефольгированого стеклотекстолита. Две заготовки скручиваются между собой, обрабатываются края и сверлятся отверстия. Оба листа склеены между собой суперклеем «момент». К шасси панель крепится шпильками. Сзади лицевой панели сверлятся отверстия под винты М3. С вкрученных на клей винтов срезается шляпка, так получаем шпильки.

Кожухи трансформаторов выполнены из фольгированного стеклотекстолита. Вырезаются заготовки необходимого размера. Затем стеклотекстолит спаивают с внутренней стороны мощным паяльником не жалея припоя. Края обрабатываются на наждачном круге или напильником, затем наждачной, вместе с углами. Шильдик сделан из листа алюминия толщиной 1,5 мм.

Надпись травится с помощью ЛУТ в хлорном железе. Затем Шильдик шлифуется, покрывается краской и опять шлифуется

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электронная память
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: