Магнитофон ростов 105 стерео электрическая схема

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Тонарм получил необходимую подвижность, никакого рокота или помех теперь вообще нет. Оно возникало из-за неправильной регулировки винтов тонарма под пластиковой крышечкой. Итоги: скорость стабильна, фонов нет.

Более того, сам проигрыватель состоит из нескольких элементов, каждый из которых может оказать решающее влияние на качество звучания системы — головка, стол, тонарм не забудем и про фонокорректор. Проигрыватель в работе Можно и дальше вести усовершенствование по пути утяжеления стола, повышения виброразвязки, но я решил остановиться на том, что есть.


Более того, забегая вперед, скажу, что результат оказался для меня совершенно неожиданным — не надеялся получить достойный звук от такой конструкции! Итак, начинаем мы наш цикл с нескольких простых рекомендаций по тому, какой проигрыватель лучше выбрать. Быструшкин, Л.


Время Луны. Итак, начинаем мы наш цикл с нескольких простых рекомендаций по тому, какой проигрыватель лучше выбрать.


Примерно месяца три отслеживал по России наличие более менее достойных аппаратов за реальные деньги. Я решил полностью перебрать тонарм и собрать и отрегулировать все как надо. Радиотехника Ария 102

Join the conversation

Худлжники в Полоцке. Конечно такого не бывает в реальной жизни, я конечно это отлично понимал.

Слушал не давно Victor дорогой винтажный — примерно одинаково играет, чуть конечно получше, по крайней мере на мой слух. На фоне этого также предсказуемо растут продажи аппаратуры и аксессуаров для воспроизведения винила, как и их ассортимент. Восстановление и улучшение kentt36 была 1 день назад Полный размер Тонарм на выходных подниму.


Вероятно, сборка на предприятии была не очень-то высокого качества, поскольку находящиеся под заводским лаком регулировочные винты были настроены неправильно. Выполненные работы можно разделить на несколько этапов. Дальше пришлось сделать регулировку узлов аппарата.


Выбирал чтобы дешево, не убито и аппарат имел отличный внешний вид. Тонарм получил необходимую подвижность, никакого рокота или помех теперь вообще нет.


В противном случае частота электрического резонанса системы головка—кабель—вход усилителя может попасть в полосу звуковых частот и исказить звучание. Не судите строго за фото, ведь все выполнено в процессе работы над проигрывателем. Больше просто не стал.

Recommended Posts


С ним проблем не возникло, а вот потом все пошло не так гладко. У меня была бюджетная Микро Сейки, схема которой была почти один в один, как транзисторный вариант Арии. Быструшкин, Л. Вот так, приблизительно, на пальцах. В моем случае нужно было поменять конденсаторы, которые потеряли емкость, в результате чего не работал микролифт и автостоп.

Имеем в отличном состоянии акустику и усилитель советского производства, а вот проигрывателя не было. Наш цикл статей предназначен для тех, кто только планирует приобщиться к прослушиванию винила. Этот метод используется в прямоприводных вертушках с кварцевой стабилизацией частоты. Практически все сохранившиеся заводы не выключают свои прессы семь дней в неделю, а некоторые вышли, по заверениям собственников, на уровень производства конца х годов.

Есть, конечно, вариант покупки недорого б. По итогам нашел виновников некачественной работы тонарма — это узел с пружинками на фото и установка трех жил вместо пяти. Sulphur, привод Арии не может при изменении нагрузки не менять скорость. Радиотехника «Ария»-102 апгрейд

Радиотехника Т-101 стерео

Изготовитель: Рижское ПО “Радиотехника”, выпуск с 1983 года.

Назначение: для приёма моно и стереофонических радиовещательных программ в диапазоне УКВ (полярная модуляция) и моно радиовещательных программ в диапазонах ДВ, СВ и КВ.

Основные технические характеристики:

Чувствительность со входа внешней антенны в диапазоне УКВ: 3 мкВ

Чувствительность со входа внешней антенны в диапазонах ДВ, СВ, КВ: 100 мкВ

Диапазоны:

ДВ: 150 – 350 кГц, СВ: 525 – 1605 кГц, УКВ: 65,8 – 73 МГц

КВ1: 5,7 – 7,35 МГц (41-49 м), КВ2: 9,5 – 12,1 МГц (25-31 м)

ПЧ АМ – 465 кГц, ПЧ ЧМ – 10,7 МГц

Селективность по соседнему каналу (при расстройке 9 кГц) в диапазонах ДВ, СВ: 40 дБ

Уровень фона по электрическому напряжению с антенного входа: -46 дБ

Напряжение на выходе тюнера на нагрузке 220 кОм: 500 мВ

Диапазон воспроизводимых частот тракта АМ: 63 – 4000 Гц, тракта ЧМ: 31,5 – 15000 Гц

Потребляемая мощность: 10 Вт

Габаритные размеры (ШхВхГ): 430х92х360 мм

Масса: 6,5 кг

Описание:

Тюнер входил в стереофонический комплекс бытовой радиоаппаратуры ”Радиотехника-101-стерео”, но продавался и как отдельный аппарат. Аппарта построен по функционально-блочному принципу с раздельными трактами АМ и ЧМ. Оптимальные условия работы тюнера и достижения максимальных качественных показателей обеспечиваются при совместной работе с блоками комплекса Radiotehnika-101-стерео.

Корпус построен на стальном шасси. Лицевая панель алюминиевая, задняя – металл. Верхняя крышка и боковые панели закрываются деревянным макинтошем. Все узлы управления находятся на лицевой панели. На задней панели расположены все разъемы коммутации и антенна.

Возможности тюнера:

  1. Электронная настройка на радиостанции во всех диапазонах.
  2. Фиксированная настройка на четыре частоты в диапазоне УКВ.
  3. Возможность подключения внешних антенн для всех диапазонов и магнитной антенны для ДВ, СВ.
  4. Ориентация магнитной антенны без изменения положения тюнера АПЧ в диапазоне УКВ, отключаемая вручную или автоматически при вращении ручки настройки.
  5. Бесшумная настройка в диапазоне УКВ.
  6. Переключатель полосы пропускания “Узкая – Широкая”.
  7. Автоматическое и ручное переключение режимов Стерео-Моно с индикацией наличия “Стерео”.
  8. Индикация настройки с помощью катоднолюминисцентного индикатора.
  9. Подключения УНЧ (предварительного или полного), магнитофона и стереотелефонов.

Инструкция и схемы

Фото прислал Крюк В.Г., так же фото взяты из: rw6ase.narod.ru и ru.pc-history.com

Рекомендованные сообщения

Это сейчас они стали «винилом», а раньше это просто пластинки.

На фоне этого также предсказуемо растут продажи аппаратуры и аксессуаров для воспроизведения винила, как и их ассортимент.

Вот теперь можно сказать отлично. Одним концом он соединяется с землей фонокорректора, а вторым заходит в проигрыватель и соединяется с землей тонарма. Готовы ли вы тратить существенные средства на покупку пластинок?

Итоги: скорость стабильна, фонов нет. Восстановление и улучшение kentt36 была 1 день назад Полный размер Тонарм на выходных подниму. Следует заменить электронную схему блокировки выхода проигрывателя на электромеханическую с использованием РЭЛЕ или геркона. При установке ГЗМ» в тонарм проигрывателя «Ария» могут возникнуть некоторые трудности, впрочем, легко разрешимые.

Читайте дополнительно: Пуэ прокладка кабелей

Подпишитесь!

Это заложено самим принципом стабилизации скорости примененным в ней. Эта ошибка может быть, при определенной реализации всей конструкции, очень мала. Примерно месяца три отслеживал по России наличие более менее достойных аппаратов за реальные деньги. Более подробную информацию об этом можно узнать, кликнув по картинке Этот метод используется в прямоприводных вертушках с кварцевой стабилизацией частоты.

Радиола элегия 102 стерео инструкция

Итоги: скорость стабильна, фонов нет. Из тонарма у меня выходят пять жил: четыре идут на головку и пятая на корпус тонарма для нее есть специальное место крепления. Слушал не давно Victor дорогой винтажный — примерно одинаково играет, чуть конечно получше, по крайней мере на мой слух. Быструшкин, Л. Более того, сам проигрыватель состоит из нескольких элементов, каждый из которых может оказать решающее влияние на качество звучания системы — головка, стол, тонарм не забудем и про фонокорректор.

Конечно такого не бывает в реальной жизни, я конечно это отлично понимал. Аппарат приехал хорошо упакованным, при первом включении все заработало. «Старьевщик». Выпуск 8. Выбираем недорогой проигрывытель виниловых дисков.

Магнитофон ростов 105 стерео электрическая схема

Мне попался необычный экземпляр советской аппаратуры, это часть катушечного магнитофона – либо Илеть-110-Стерео или Ростов-105-Стерео, они близнецы. Кто-то отпилил верхнюю часть магнитофона, видимо в целях использования оставшейся части как усилителя. Не знаю насколько удалось этому умельцу реализовать задумку, мне досталось то, что есть – почти все платы электроники в наличии, в них никто своими паяльниками не ковырялся. Это я и опишу.

Большинство фотографий кликабельны – Щелкните по фото, чтобы увеличить!

Итак, внешний вид нижней части. Здесь нигде название не указано, потому может принадлежать той или другой модели. Два стрелочных индикатора, над ними два красных светодиода – показывают перегрузку. Вправо две сдвоенные ручки – регулировка уровня записи, по линейному входу и микрофону. Ручка регулировки уровня громкости. Ниже идут – разъем для подключения наушников, пальчиковый разъем типа «Джек». Кнопка включения или отключения акустической системы. Переключатель входов. Переключатель каналов (ручка отсутствует). Две кнопки контроля записи – одна поступающий сигнал, вторая прослушивание уже записанного сигнала. И последние три ручки: тембр – высоких и низких частот, ручка баланса.

На задней стороне большой алюминиевый радиатор. В верхней части по краям два разъема типа ОНЦ-ВН-1-2/16-Р для подключения акустической системы. Под радиатором разъемы: линейный вход, для подключения микрофона, для подключения радиоприемника, проигрывателя и подключения другого магнитофона.

Разбираем все. Боковые стенки из фанеры толщиной 12 мм. Передняя панель из алюминиевых листов толщиной 3 мм. Стальной каркас внутри – шасси, на котором смонтированы платы электроники, сталь толщиной 1,5 мм, соединены точечной сваркой.

Рассмотрим платы и прочие элементы по отдельности.

Плата – усилитель воспроизведения. Плата расположена на самом низу. На ней маркировка 2.032.041 и еще от руки – 3930503. На плате распаян один внешний разъем – линейный вход на задней панели. Микросхемы: К547КП1Б – 3 штуки, К157УЛ1А, К157УД2. Плата включает в себя корректирующий и линейный усилители.

На обратной стороне платы элементов нет. Маркировки: 620 УВ, от руки – 9-30 11.89 (последнее дата сборки), и штамп контроля – К110.

Плата – усилитель записи. Расположен внизу шасси, рядом с усилителем воспроизведения. Плата имеет маркировки: 2.032.023 и от руки написано 9020823. На плате распаяны остальные разъемы задней панели: отдельно и со стальным кронштейном микрофонный разъем. И три разъема в одном корпусе – внешнего магнитофона, приемника и проигрывателя. На плате три микросхемы: К157УД2, К157УП1А и К547КП1Б. На плате есть два зеленых конденсатора, очень похожих на КМ, с маркировкой Mn15M – это конденсаторы К21-7.

Радиотехника т101 схема блока питания

Но по крайней мере одна таковая неисправность у тюнера есть, раз уж о ней даже заметка была. Нестабильность, и очень сильная, действительно имеет место.


Вопрос номер один — почему буквы «О» в фамилии Мажоров написаны другим шрифтом? Но ответ на него я судя по всему не получу.

Минимальный ток стабилизации стабилитрона д814 3 ма, в схеме он работает при 2.5 ма, разница есть, но всё же сомнительно, чтобы при таком символическом отличии он вообще переставал работать как стабилитрон. Измерения показали, что кратковременная нестабильность на 12 мегагерц составляет около килогерца, но иногда колебания составляют десятки килогерц. При том напряжение на выходе стабилизатора вполне стабильно, а на варикапе изменяется на десятки милливольт. Ясно что стабилизатор тут не причём, а неиправность вполне тривиальна, плохой контакт в резисторах настройки. Может кому то и помогло, но единственное чего удалось добиться уменьшением R3 это многократное увеличение пульсаций на выходе. Было

Стало

Потому уменьшать R3, по крайней без увеличения ёмкости С2 и уменьшения сопротивления R2, пожалуй не стоит.

А с сопротивлениями нужно проделать вот что:

Разобрать, не проебав графитовую щётку, убрать жалкое подобие смазки, и зачистить места контактов тканью с пастой гои до блеска. После чего резисторы плотно набиваются циатимом или другой густой смазкой, чтобы исключить окисление контактных поверхностей в будущем. В результате кратковременная нестабильность не выходит за пределы нескольких десятков герц.

Пластины сопротивлений не имеют никакого покрытия вообще, просто медь, как известно чрезвычайно склонная к окислению. Пособники америкосов, делающие эти резисторы, действовали целенаправленно.

Интересно, что сопротивление настройки укв обычное группы «В». А вот дв-кв группы «Д». Что это такое? Справочный листок, кроме констатации факта существования, ничего не дал.

Но одними сопротивлениями тут не отделаться, иначе это была бы не «Радиотехника». Качество пайки непередаваемое, причём она явно машинная, а там где совсем не вышло, коряво подправленная монтажницами. Обязателен внешний осмотр всех без исключения плат, иначе последствия могут быть фатальными.

Вот характерные примеры: Здесь соплёй замкнуты ноги ОУ усилителя для наушников, но замыкание не полное, а периодическое, из-за чего микросхема без видимых причин задымилась у меня на глазах.


Вопрос номер два — для чего там этот усилитель для телефонов? Как его можно использовать вообще, без регулятора громкости то? Чем руководствовались разработчики? Нужно было куда-то списать операционники? Проявление русской широты души или просто бухие были (хотя это одно и то же)? И здесь ответа не дождусь, а может его и нет.

Оторвали дорогу? это ничего, на звук не влияет.

Оторвали при попытке припаять окисленные деталюхи, но в большинстве случаев они остались просто не припаянными. Пришлось зачистить и пропаять многие разъёмы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электронная память
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: